По инициативе губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева для предпринимателей и производителей Среднего Урала запущен в работу Региональный маркетинговый центр
с целью развития конкуренции в регионе, продвижения продукции местных товаропроизводителей, повышения эффективности закупочной деятельности государственных, муниципальных и частных заказчиков. С его помощью любая свердловская компания может разместить информацию о своей продукции и услугах на общефедеральной электронной торговой площадке. Их интересы там представит Региональный маркетинговый центр Свердловской области (РМЦ). В системе можно регистрироваться не только поставщикам, но и корпоративным и бюджетным заказчикам, для этого достаточно иметь квалифицированную электронную цифровую подпись.
Оператор РМЦ - технопарк высоких технологий Свердловской области. Там рассказали, что подобные центры созданы и в других регионах. Они решают несколько задач: позволяют местному бизнесу расширить ассортимент товаров и услуг и выйти с ними на новые рынки, а их целевой аудитории - узнать о потенциальных поставщиках.
Вначале предлагаемые изделия и сервисы участников проходят предквалификацию, после присвоения уникального номера информацию о них размещают на ресурсах РМЦ. Российские заказчики могут приобретать продукцию через конкурентные закупки, при этом отслеживать публикации на сайте РМЦ необязательно - система сама уведомляет поставщиков о новых заказах.
Чем еще полезен инструмент? Он помогает выявить инвестиционные ниши - для этого создан специальный раздел с данными об объеме и составе предметов торговли, которые свердловские предприниматели и госструктуры зачастую заказывают у поставщиков за пределами области.
"Если мы видим, что местные заказчики покупают в большом объеме товар или услугу, которая не представлена на площадке региональными компаниями, то публикуем данные об этих закупках в разделе "Инвестиционные ниши". Оценив закупочные цены, объем поставок и прочие условия, бизнес может задуматься об открытии нового производства", - поясняет замысел гендиректор технопарка Александр Эбергард.
По его словам, определить, в какое направление лучше инвестировать, - одна из основных целей создания регионального центра. А другая - увеличить рынок сбыта местных производителей, показав, что они успешно закрывают потребности заказчиков.
Поделиться с друзьями
Эфир для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оптимизации процедур оформления прав собственности на недвижимое имущество.